Оригами в Украине

Сайт про всё что связано с исскуством бумажного складывания.
Текущее время: 19 авг 2017, 16:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Раздел в котором можно узнать, как интересно провести свободное время, если у вас есть под рукой что-нибудь, что складывается или режется:)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 06:55
Сообщения: 202
Откуда: Беларусь, Гомель
Предлагаю Вашему вниманию коротенький рассказ очень интересной российской писательницы Людмилы Улицкой. Он о силе искусства оригами в установлении общения между людьми. Опубликован этот расскз был в книге "Детство 49" но можно прочитать его вместе с другими рассказами по ссылке : http://www.belousenko.com/wr_Ulitskaya.htm

А теперь рассказ (если что, оставляйте комментарии ;) ):

Бумажная победа

Когда солнце растопило черный зернистый снег и из грязной воды выплыли скопившиеся за зиму отбросы человеческого жилья — ветошь, кости, битое стекло,— и в воздухе поднялась кутерьма запахов, в которой самым сильным был сырой и сладкий запах весенней земли, во двор вышел Геня Пираплетчиков. Его фамилия писалась так нелепо, что с тех пор, как он научился читать, он ощущал ее как унижение.
Помимо этого, у него от рождения было неладно с ногами, и он ходил странной, прыгающей походкой.
Помимо этого, у него был всегда заложен нос, и он дышал ртом. Губы сохли, и их приходилось часто облизывать.
Помимо этого, у него не было отца. Отцов не было у половины ребят. Но в отличие от других Геня не мог сказать, что его отец погиб на войне: у него отца не было вообще. Все это, вместе взятое, делало Геню очень несчастным человеком.
Итак, он вышел во двор, едва оправившись после весенне-зимних болезней, в шерстяной лыжной шапочке с поддетым под нее платком и в длинном зеленом шарфе, обмотанном вокруг шеи.
На солнце было неправдоподобно тепло, маленькие девочки спустили чулки и закрутили их на лодыжках тугими колбасками. Старуха из седьмой квартиры с помощью внучки вытащила под окно стул и села на солнце, запрокинув лицо.
И воздух, и земля — все было разбухшим и переполненным, а особенно голые деревья, готовые с минуты на минуту взорваться мелкой счастливой листвой.
Геня стоял посреди двора и ошеломленно вслушивался в поднебесный гул, а толстая кошка, осторожно трогая лапами мокрую землю, наискосок переходила двор.
Первый ком земли упал как раз посередине, между кошкой и мальчиком. Кошка, изогнувшись, прыгнула назад. Геня вздрогнул — брызги грязи тяжело шлепнулись на лицо. Второй комок попал в спину, а третьего он не стал дожидаться, пустился вприпрыжку к своей двери. Вдогонку, как звонкое копье, летел самодельный стишок:
— Генька хромой, сопли рекой!
Он оглянулся: кидался Колька Клюквин, кричали девчонки, а позади них стоял тот, ради которого они старались,— враг всех, кто не был у него на побегушках, ловкий и бесстрашный Женька Айтыр.
Геня кинулся к своей двери — с лестницы уже спускалась его бабушка, крохотная бабуська в бурой шляпке с вечнозелеными и вечноголубыми цветами над ухом. Они собирались на прогулку на Миусский скверик. Мертвая потертая лиса, сверкая янтарными глазами, плоско лежала у нее на плече.
…Вечером, когда Геня похрапывал во сне за зеленой ширмой, мать и бабушка долго сидели за столом.
— Почему? Почему они его всегда обижают?— горьким шепотом спросила, наконец, бабушка.
— Я думаю, надо пригласить их в гости, к Гене на день рождения,— ответила мать.
— Ты с ума сошла,— испугалась бабушка,— это же не дети, это бандиты.
— Я не вижу другого выхода,— хмуро отозвалась мать.— Надо испечь пирог, сделать угощение и вообще устроить детский праздник.
— Это бандиты и воры. Они же весь дом вынесут,— сопротивлялась бабушка.
— У тебя есть что красть?— холодно спросила мать.
Старушка промолчала.
— Твои старые ботики никому не нужны.
— При чем тут ботики?..— тоскливо вздохнула бабушка.— Мальчика жалко.
Прошло две недели. Наступила спокойная и нежная весна. Высохла грязь. Остро отточенная трава покрыла засоренный двор, и все население, сколько ни старалось, никак не могло его замусорить, двор оставался чистым и зеленым.
Ребята с утра до вечера играли в лапту. Заборы покрылись меловыми и угольными стрелами — это «разбойники», убегая от «казаков», оставляли свои знаки.
Геня уже третью неделю ходил в школу. Мать с бабушкой переглядывались. Бабушка, которая была суеверна, сплевывала через плечо — боялась сглазить: обычно перерывы между болезнями длились не больше недели.
Бабушка провожала внука в школу, а к концу занятий ждала его в школьном вестибюле, наматывала на него зеленый шарф и за руку вела домой.
Накануне дня рождения мать сказала Гене, что устроит ему настоящий праздник.
— Позови из класса кого хочешь и из двора,— предложила она.
— Я никого не хочу. Не надо, мама,— попросил Геня.
— Надо,— коротко ответила мать, и по тому, как дрогнули ее брови, он понял, что ему не отвертеться.
Вечером мать вышла во двор и сама пригласила ребят на завтра. Пригласила всех подряд, без разбора, но отдельно обратилась к Айтыру:
— И ты, Женя, приходи.
Он посмотрел на нее такими холодными и взрослыми глазами, что она смутилась.
— А что? Я приду,— спокойно ответил Айтыр.
И мать пошла ставить тесто.
Геня тоскливо оглядывал комнату. Больше всего его смущало блестящее черное пианино — такого наверняка ни у кого не было. Книжный шкаф, ноты на этажерке — это было еще простительно. Но Бетховен, эта ужасная маска Бетховена! Наверняка кто-нибудь ехидно спросит: «А это твой дедушка? Или папа?»
Геня попросил бабушку снять маску. Бабушка удивилась:
— Чем она тебе вдруг помешала? Ее подарила мамина учительница…— И бабушка стала рассказывать давно известную историю о том, какая мама талантливая пианистка, и если бы не война, то она окончила бы консерваторию…
К четырем часам на раздвинутом столе стояла большая суповая миска с мелко нарезанным винегретом, жареный хлеб с селедкой и пирожки с рисом.
Геня сидел у подоконника, спиной к столу, и старался не думать о том, как сейчас в его дом ворвутся шумные, веселые и непримиримые враги… Казалось, что он совершенно поглощен своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом.
Он был великим мастером этого бумажного искусства. Тысячи дней своей жизни Геня проводил в постели. Осенние катары, зимние ангины и весенние простуды он терпеливо переносил, загибая уголки и расправляя сгибы бумажных листов, а под боком у него лежала голубовато-серая с тисненым жирафом на обложке книга. Она называлась «Веселый час», написал ее мудрец, волшебник, лучший из людей — некий М. Гершензон. Он был великим учителем, зато Геня был великим учеником: он оказался невероятно способным к этой бумажной игре и придумал многое такое, что Гершензону и не снилось…
Геня крутил в руках недоделанный кораблик и с ужасом ждал прихода гостей. Они пришли ровно в четыре, всей гурьбой. Белесые сестрички, самые младшие из гостей, поднесли большой букет желтых одуванчиков. Прочие пришли без подарков.
Все чинно расселись вокруг стола, мать разлила по стаканам самодельную шипучку с коричневыми вишенками и сказала:
— Давайте выпьем за Геню — у него сегодня день рождения.
Все взяли стаканы, чокнулись, а мама выдвинула вертящийся табурет, села за пианино и заиграла «Турецкий марш». Сестрички завороженно смотрели на ее руки, порхающие над клавишами. У младшей было испуганное лицо, и казалось, что она вот-вот расплачется.
Невозмутимый Айтыр ел винегрет с пирожком, а бабушка суетилась около каждого из ребят точно так же, как суетилась обычно около Генечки.
Мать играла песни Шуберта. Это была невообразимая картина: человек двенадцать плохо одетых, но умытых и причесанных детей, в полном молчании поедавших угощение, и худая женщина, выбивавшая из клавишей легко бегущие звуки.
Хозяин праздника, с потными ладонями, устремил глаза в тарелку. Музыка кончилась, выпорхнула в открытое окно, лишь несколько басовых нот задержались под потолком и, помедлив, тоже уплыли вслед за остальными.
— Генечка,— вдруг сладким голосом сказала бабушка,— может, тоже поиграешь?
Мать бросила на бабушку тревожный взгляд. Генино сердце едва не остановилось: они ненавидят его за дурацкую фамилию, за прыгающую походку, за длинный шарф, за бабушку, которая водит его гулять. Играть при них на пианино!
Мать увидела его побледневшее лицо, догадалась и спасла:
— В другой раз. Геня сыграет в другой раз.
Бойкая Боброва Валька недоверчиво и почти восхищенно произнесла:
— А он умеет?
…Мать принесла сладкий пирог. По чашкам разлили чай. В круглой вазочке лежали какие угодно конфеты: и подушечки, и карамель, и в бумажках. Колька жрал без зазрения совести и в карман успел засунуть. Сестрички сосали подушечки и наперед загадывали, какую еще взять. Боброва Валька разглаживала на острой коленке серебряную фольгу. Айтыр самым бесстыжим образом разглядывал комнату. Он все шарил и шарил глазами и, наконец, указывая на маску, спросил:
— Теть Мусь! А этот кто? Пушкин?
Мать улыбнулась и ласково ответила:
— Это Бетховен, Женя. Был такой немецкий композитор. Он был глухой, но все равно сочинял прекрасную музыку.
— Немецкий?— бдительно переспросил Айтыр.
Но мама поспешила снять с Бетховена подозрения:
— Он давным-давно умер. Больше ста лет назад. Задолго до фашизма.
Бабушка уже открыла рот, чтобы рассказать, что эту маску подарила тете Мусе ее учительница, но мать строго взглянула на бабушку, и та закрыла рот.
— Хотите, я поиграю вам Бетховена?— спросила мать.
— Давайте,— согласился Айтыр, и мать снова выдвинула табурет, крутанула его и заиграла любимую Генину песню про сурка, которого почему-то всегда жалко.
Все сидели тихо, не проявляя признаков нетерпения, хотя конфеты уже кончились. Ужасное напряжение, в котором все это время пребывал Геня, оставило его, и впервые мелькнуло что-то вроде гордости: это его мама играет Бетховена, и никто не смеется, а все слушают и смотрят на сильные разбегающиеся руки. Мать кончила играть.
— Ну, хватит музыки. Давайте поиграем во что-нибудь. Во что вы любите играть?
— Можно в карты,— простодушно сказал Колюня.
— Давайте в фанты,— предложила мать.
Никто не знал этой игры. Айтыр у подоконника крутил в руках недоделанный кораблик. Мать объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов. Лилька, девочка со сложно заплетенными косичками, всегда носила в кармане гребенку, но отдать ее не решилась — а вдруг пропадет? Айтыр положил на стол кораблик и сказал:
— Это будет мой фант.
Геня придвинул его к себе и несколькими движениями завершил постройку.
— Геня, сделай девочкам фанты,— попросила мать и положила на стол газету и два листа плотной бумаги. Геня взял лист, мгновение подумал и сделал продольный сгиб…
Бритые головы мальчишек, стянутые тугими косичками головки девчонок склонились над столом. Лодка… кораблик… кораблик с парусом… стакан… солонка… хлебница… рубашка…
Он едва успевал сделать последнее движение, как готовую вещь немедленно выхватывала ожидающая рука.
— И мне, и мне сделай!
— Тебе он уже сделал, бессовестная ты! Моя очередь!
— Генечка, пожалуйста, мне стакан!
— Человечка, Геня, сделай мне человечка!
Все забыли и думать про фанты. Геня быстрыми движениями складывал, выравнивал швы, снова складывал, загибал уголки. Человек… рубашка… собака…
Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бумажные чудеса, и все улыбались, и все его благодарили. Он, сам того не замечая, вынул из кармана платок, утер нос — и никто не обратил на это внимания, даже он сам.
Такое чувство он испытывал только во сне. Он был счастлив. Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды. Он был ничем не хуже их. И даже больше того: они восхищались его чепуховым талантом, которому сам он не придавал никакого значения. Он словно впервые увидел их лица: не злые. Они были совершенно не злые…
Айтыр на подоконнике крутил газетный лист, он распустил кораблик и пытался сделать заново, а когда не получилось, он подошел к Гене, тронул его за плечо и, впервые в жизни обратившись к нему по имени, попросил:
— Гень, посмотри-ка, а дальше как…
Мать мыла посуду, улыбалась и роняла слезы в мыльную воду.
Счастливый мальчик раздаривал бумажные игрушки…

_________________
Waldemaro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 18:31
Сообщения: 68
Откуда: г. Новосибирск
Waldemar Cerkante,
сильно... Тронуло до глубины души. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 07:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 06:55
Сообщения: 202
Откуда: Беларусь, Гомель
Елена, я рад, что Вам понравился рассказ!
:rose:
Кстати, если кто-нибудь встречал нечто подобное -- расскажите и нам!!! ;)

_________________
Waldemaro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:00
Сообщения: 206
Откуда: Тернопіль
Угу, просто супер :cry:

_________________
Я - українець, і це має значення!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 06:55
Сообщения: 202
Откуда: Беларусь, Гомель
Что ж.. Никто ничего не видел?
Я и сам отчаялся найти чего-нибудь в интернете.... ;) В общем, предлагаю свою "пробу пера". Могут быть ошибки, Вы уж извините Так же добавлю, что ни филологический, ни журналисткий я не заканчивал!!! в общем...:sorry: если что не так.


Рыбка Кои

-- Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «улица Крестьянская».
«Куда! Еще не весь народ вошел, а они закрываются. Нажмем…»
В троллейбус медленно заползала серая толпа, похожая на грязное пятно на белой рубашке. У средней двери, бодро расталкивая людей локтями прокладывала себе путь к сидениям старушка в больших черных роговых очках с зелеными стеклами. Эти очки придавали ей сходство с черепахой, пробиравшейся в джунглях к заветному листу.
Он тоже пробрался внутрь, поближе к водителю. Щелкнул компостером и плюхнулся на только что освободившееся место возле самого окна, рядом с той самой черепахой, то есть старушкой. С довольным видом разложив сумку на коленях, он повернулся к окну и стал смотреть свой фильм про улицы, перекрестки, вредных автомобилистов и, конечно же, про красивых пассажирок на остановках.
За окном гордо проплывали огромные Лексусы и Доджи, юрко лавируя в потоке, проносились длинные универсалы Вольксваген и Мерседесов. Маленькая белая Ока, как издевательство над всеми, пыхтела, торопясь успеть проскочить на зеленый: «Таки малэньки а вжэ турок…»
-- Понимаишь, етим америкосам еще Гитлер в сорок третьем дал кредит. Так они, как он сдох, так и не стали возвращать, а сделали на ём бизнис свой треклятый и теперь всем показывають ихто в доме, значицца, хозяин…
-- Да ну, не говорите глупостей! Вы что, не смотрите телевизор? Там недавно фильм показали, внуки мои диск принесли, так в том фильме сказали, что американцы сами давали в долг немцам. Эти …ы.. во, Ротшильды!
-- Да-а-а, неурожайный год на картошку нынче. Я вот посадила огурцы, а они тфу… провалися они пропадом, повырастали в гладиолусы выше меня ростом…
-- Ета все Чернобыль виноват!....
Троллейбус натужно ревел и скрипел всеми своими старыми боками, поворачивая на кольцевой к площади. Следом за троллейбусом бежала девушка, расставив руки, как в известном еврейском танце, сиртаки кажется называется… Он оглянулся назад – догнала или нет? Догнала. Ну ладно…
-- Ага, у него такие волосатые руки! Его предки наверно из Грузии были…
-- Так ты ему чебуреки что ли покупаешь?!!
-- Не-е-е, он у меня макароны любит…
-- Так может его предки – итальянцы?
-- А что это идея! Флёренция, Венеция и все такое…
-- Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «Цирк».
Он сидел и его взгляд переходил откуда-то снизу вперед, затем на окно и, после небольшой паузы снова опускались вниз. Затем круг повторялся. Было видно, что смотрит он и не видит. И мысли уносили его куда-то далеко-далеко.
-- Ишь, молодуха, ты бы место лучше уступила, чем морду свою в окно отворачивать…
-- А вы почему грубите мне. Возраст не повод для хамства!
«Почему она такая подлая? Я ведь все по-хорошему хотел. А она…»
-- В таком возрасте уже можно следить за своими словами!
-- Нет, посмотрите, она меня еще воспитывать вздумала, соплячка!...
«Это же надо, когда я приболел – «иди спать в другую комнату», а когда она болела – так я как балерина порхал вокруг…»
-- Бабы! Перестаньте драться!...
Троллейбус резко начал тормозить и все пассажиры слиплись в один единый и нераздельный брикет.
-- Да он что там, совсем одичал? Не картошку везет! Совсем мо?зги высохли?!!!
Крыша загремела, зашуршала и троллейбус остановился прямо перед танком, что стоял на площади Победы. Водитель торопливо открыл дверь и, накинув на себя красно-оранжевый передник выскочил наружу.
А он все так же сидел. И глаза его так же блуждали по кругу ничего не замечая.
«Ну вот точно, приеду – скажу ей!... Нет, надо что то же делать?!!!...»
Железная коробка троллейбуса вздрогнула и, вновь наполнившись гулом и визгом каких-то механизмов, спрятанных по полом, поползла по улице.
-- Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «Университет имени…»
«Ну я ей покажу, так и так…»
-- Молодой человек, предъявите ваш талончик.
Он посмотрел туда, откуда донеслась просьба, и увидел красивую девушку, которая смотрела на него, слегка улыбаясь. Его взгляд на секунду сделался осмысленней, потом стал удивленным…Он поднял руку и разжал кулак… на ладони красовалась свернутая из талончика малюсенькая рыбка Кои – символ богатства и милости в далекой Японии…
...

_________________
Waldemaro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 15:32
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Сразу захотелось найти схемку кои и сложить ;)

_________________
To do origami is continuation to make a margin of errors.To pretend that works are beautiful is important skills. (c) Mio Tsugawa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 07:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 18:31
Сообщения: 68
Откуда: г. Новосибирск
Waldemar Cerkante,
спасибо за хороший рассказ! :) Читала, и ни разу не захотелось прерваться - цепляет. И сюжет всем знакомый, родной, понятный. :) Слог хороший - легко читать. :) Продолжай в том же духе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:00
Сообщения: 206
Откуда: Тернопіль
Вальдемар, я уже говорил - не ту професию вы выбрали ;) Как всегда просто и гениально :)
А из талончика Кои сложить кто-нить пробовал?:))

_________________
Я - українець, і це має значення!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:04
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Тоже мое творчество. Этот рассказ также можно прочитать на сайте http://origamania.ru/

Одна дверь, другая, третья... Мелькают запыленные окна школы, и лестница осталась уже позади... И вот она – настоящая свобода! Яркое майское солнце ослепляет радостного школьника.

-Сашка! - послышалось с противоположной стороны школьного сада.
-Нет времени! Увидимся в сентябре!

Мальчик долго бежал по залитым солнцем улицам, затем – что за невезение – споткнулся. В итоге, уставший, весь в грязи, он, наконец, подошел к дому. С досады ударив по кнопке звонка, Саша вскрикнул от боли. Через минуту дверь открыла его мать.

-Привет! – ласково произнесла она. – Ой, где это ты так измазался? А ну, марш переодеваться! Только надень что-нибудь понаряднее – мы едем к бабушке.
-О, нет! Почему сейчас?! – простонал мальчик.
-Она говорит, что приготовила нам сюрприз. Давай быстрее, а то вечер настанет, пока ты копаешься!

И, вздохнув, Саша поплелся за мамой.


-О, проходите, проходите! – воскликнула бабушка. В руке она держала какую-то бумажку. Ее-то жизнерадостная старушка и протянула мальчику.

"31.05.NN в 15:00 будет проведена экскурсия по выставке моделей оригами знаменитого оригамиста Аркадия Анатольевича Холилелеева. Просьба не кусаться, не толкаться, не пинаться, модели грязными руками не трогать!"

-А что такое оригами? – спросил Саша.
-Искусство складывания из бумаги, - задумчиво произнесла бабушка, явно что-то цитируя.
-Ясно, я пойду, - ответил мальчик коротко, так как почувствовал новый прилив усталости.
Но, поев бабушкиных пирогов, вкусно пахнувших корицей и ванилью, Саша понял, что с нетерпением ждет этой экскурсии. Наконец, настало время идти.
-Так... Подъезд номер пять, этаж четвертый, квартира номер 542. Нам сюда.
В коридоре кроме Саши с мамой было еще несколько человек. Через некоторое время часы пробили три раза. Двери раскрылись, и все вошли в комнату. Посередине стоял страус, грациозно вычищающий из перьев грязь. Но вот что поразило мальчика: он был целиком сделан из бумаги! Вдруг из угла донеслось: "Попка дур-р-р-а-а-ак!" Все обернулись и увидели попугая в золотой клетке. Рядом с ним в такой же клетке сидела его точная бумажная копия. Вдруг она открыла рот и сказала: "Добро пожа-а-а-аловать" Несколько секунд все стояли в изумлении, но тут все прояснилось. Из–за шкафа вылез низенький человек с диктофоном в руке.
-А-пчхи! Ну и пыльно здесь! Вы готовы?
После этих слов он грациозно взмахнул руками, и из них вырвалась стайка маленьких бумажных птичек. Пролетев несколько метров, они сели на пол.
Саша перешел в другую комнату, и застыл от восхищения. Перед ним открывался настоящий бумажный мир! Это было огромное, с потолком метров в пять, помещение, заполненное людьми. В центре стоял человек с хлыстом. Он подгонял рабов, строивших огромный храм. Они сгибались под "тяжестью" камней из бумаги. Рядом низенький жрец читал свиток на непонятном языке. В стороне дюжина человек с трудом удерживала огромного дракона. Иллюзия жизни была настолько полной, что, казалось, пламя вот-вот вырвется из зубастой пасти, и несдобровать тогда хрупкому бумажному миру, так похожему на настоящий! Из окошек домов высунулись люди, с изумлением глазевшие на дивное зрелище. Дверь в один двухэтажный дом была приоткрыта, и все зашли туда.

-По лестнице забираться не советую - провалится, - сказал экскурсовод и пошарил на полочке, которая была выше него. Оттуда он достал пять книжек. На них было написано: "Оригами". - А это вам подарочек.

Экскурсанты вышли из дома и увидели нечто из ряда вон выходящее. Из пасти дракона вырвался огонь! Саша пригляделся и заметил, что дракон горит!
Огонь распространялся быстро: сначала он перешел на охранников, затем охватил дома. Это было настоящим разрушением цивилизации. Саша выбежал из квартиры под громкие стоны Холилелеева и с чувством сожаления отправился домой. Единственное, что осталось у него после этой необыкновенной экскурсии, была книга. После долгой и упорной работы над журавликом мальчик понесся к маме, крича: "Мама, смотри!" Он схватил птицу за хвост и шею и потянул за них несколько раз. Журавль замахал крыльями.

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригами проза
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:38 

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:57
Сообщения: 1
Хорошее творчество, приятно читать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
© 2006-2013. Origami in Ukraine