Пропаганда отдельного сбора мусора

Творческое агентство интегрированных коммуникаций Activity одержало победу в тендере, который был организован Биржей Социальной Рекламы по заказу студенческой организации AIESEC.
 
В тендере на создание креативной концепции для экологического проекта Green Rush приняли участие четыре рекламных агентства.
 
Суть проекта – донести ЦА необходимость отдельного сбора мусора и его переработки. Победила идея агентства Activity – «Оригами».
оригами помогает бороться с мусором
«Мы даже представить не могли, насколько тяжело будет принять решение, так как все предоставленные работы были очень достойными, но большинством голосов была утверждена работа Activity с оригами. Это именно то, что нам нужно - просто и глубоко, в цветовой гамме, которая ассоциируется с природой и чистотой!» - сообщила Антонина Костюшко, координатор проекта Green Rush.
Идея с оригами родилась не случайно. Переработка отходов важна для экологии. К тому же, отправляя вещи на переработку, мы даже не догадываемся, какое вид они примут после нее. Агентство показало, что благодаря переработке отходов в мир приходят новые, интересные, приятные, полезные вещи, а необходимость в мусорных свалках постепенно отпадёт.
Думаю, что эту рекламу встречают все, кто каждый день ездит в Киевском метрополитене:)
 Оригами плакат
 
Источник:  Биржа Социальной Рекламы

RSS Подписка

RSS Подписка

Реклама

Доставка 20 метров кубических карьерного песка на объект в Москве.

Счётчики